Поиск фотоотчетов

All categories
Фото
Manual
Видео
Фотоотчеты
   AUDI
      Audi A1
      Audi A3
      Audi A4
      Audi A6
      Audi A8
      Audi Q3
      Audi Q5
      Audi Q7
   Bentley
   BMW
      BMW 1 серии
      BMW 3 серии
      BMW 5 серии
      BMW 6 серии
      BMW 7 серии
      BMW X серии
      BMW Z серии
   BMW moto
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Ducati moto
   Fiat
   Ford
   Honda
   Honda moto
   Hummer
   Hyundai
   Infiniti
   Jaguar
   Jeep
   Kawasaki moto
   Kia
   Land Rover
   Lexus
   Mazda
   Mercedes
   Nissan
   Peugeot
   Porsche
   Renault
   Saab
   Seat
   Subaru
   Suzuki
   Suzuki moto
   Toyota
   Volkswagen
   Yamaha moto
Suzuki moto

Suzuki moto (1)

Замена моторного масла Suzuki GSX-R 600/750 2008 - 2010

 

Время: 30 минут при наличии нужного инструмента и прямых рук.

1. Прогрейте немного мотор, в течении 1-3 минут. После нагрева масла, оно будет более текучее и при сливе, больше старого масла сольётся.

Не стоит нагревать мало сликом, это может обжечь ваши руки при сливе.

2. Если у вас есть подставки, подставьте их под колёса, зад можно немного поднять выше, при этом возможно больше вытечет старого масла .

3. Снимите свой обтекатель с левой стороны. Болты указаны в красных кругах. Есть 3 болта и 3 пластиковых зажима (клипсы).

Не забудьте убрать открученные болты в сторону или закрутить их на места после снятия оптикателя.

 

 

 

4: Используя 17мм гаечный ключ или головку, осторожно откручиваем сливную пробку против часовой стрелки. Убедитесь, что контейнер для слива масла или ведро у вас под рукой .

Откручивая гайку, не уроните её в масленый контейнер, потом придётся пачкать руки в поисках её в масле.

Оставьте мотоцикл на минут 20 чтобы слить максимум старого масла.

 

5: Удалите масляный фильтр. Будьте осторожным, оттуда тоже потечет масло.

Вытрите масло вокруг блока цилиндров после того как вы сняли фильтр.

Убедитесь что прокладка от масляного фильтра не осталась на блоке.

6: Одень новую шайбу на сливную пробку и закрутите её на место динамометрическим ключом , момент затяжки смотрите в спецификации.

7. Налейте немного нового масла в ваш новый масляный фильтр. Я решил использовать фильтр Suzuki только потому, что очевидна .. Это Suzuki! Налейте настолько чтобы фильтр был почти полный.  После этого закрутите масляный фильтр на место.

 

 

8. установите на место все обтекатели.

9: Используя воронку, влить масло в отверстие мотора. Проверяйте уровень через спец окошко. Я налил в около 2,5 кварты масла и я включил двигатель , дал поработать на холостом ходу около 3-4 минут, затем я прокатился вокруг бокса и проверил масло.

после этого заглушите двигатель и дайте постоять мотоциклу минут 10-15, и проверьте уровень. Если требуется долейте масла.

Проверьте что негде нету течи.

Вот и все!

Яндекс.Метрика