Поиск фотоотчетов

All categories
Фото
Manual
Видео
Фотоотчеты
   AUDI
      Audi A1
      Audi A3
      Audi A4
      Audi A6
      Audi A8
      Audi Q3
      Audi Q5
      Audi Q7
   Bentley
   BMW
      BMW 1 серии
      BMW 3 серии
      BMW 5 серии
      BMW 6 серии
      BMW 7 серии
      BMW X серии
      BMW Z серии
   BMW moto
   Chevrolet
   Chrysler
   Citroen
   Daewoo
   Ducati moto
   Fiat
   Ford
   Honda
   Honda moto
   Hummer
   Hyundai
   Infiniti
   Jaguar
   Jeep
   Kawasaki moto
   Kia
   Land Rover
   Lexus
   Mazda
   Mercedes
   Nissan
   Peugeot
   Porsche
   Renault
   Saab
   Seat
   Subaru
   Suzuki
   Suzuki moto
   Toyota
   Volkswagen
   Yamaha moto
Mercedes

Mercedes (11)

Для снятия и замены радиатора нам понадобиться

Новый радиатор при необходимости

новые прокладки 

Антифриз

инструмент

203 500 05 03 
028 997 62 48
003 997 17 89
140 991 00 55

Открываем сливную пробку

Click the image to open in full size.

 

Снимаем верхнее крепление радиатора

Click the image to open in full size.

 

Отключаем датчики

Click the image to open in full size.

 

Click the image to open in full size.

 

Предварительно слив весь антифриз, снимаем патрубки

Click the image to open in full size.

 

Вытаскиваем клипсы которые держат радиатор

Click the image to open in full size.

 

Меняем прокладки на новые

Click the image to open in full size.

 

Click the image to open in full size.

 

Click the image to open in full size.

 

Заливаем новый антифриз

Если у вас концентрат, то его необходимо разбавить дистиллированной водой, 50 на 50

Click the image to open in full size.

Проверяем нет ли протечек, подгоняем уровень и прогоняем печку.

 

 

 

 

 

 

На Mercedes-Benz C230 есть маленькая не приятная болезнь.

Течь масла по задней стенки двигателя из под вакуумного насоса. (Вакуумная помпа или компрессор, называть можно по разному)

Эта болезнь проявляется на многих двигателях с таким же насосом сзади двигателя, например BMW E46 E87 с двигателем N42 или N46.

При такой проблеме, включая печку или кондиционер вы чувствуете запах гари в салоне, запах горелого масла по утрам.

Так вот для начала открываем капот, снимаем все лишнее защиту, облицовку и тд, чтобы освободить место для работы.

Под стрелочкой видим нашу вакуумную помпу

 

Отсоединяем шланг идущий от помпы

 

И откручиваем 2 болта

 

Вытащив помпу, мы видим в месте где стрелочка обычно там течь

 

Новая прокладка колечко 6689970145
Новая прокладка загагулина 2712380180
При желании меняем на новую помпу, она идет с прокладками 2712301165

На этом месте мы еще не заканчиваем, так как есть еще одна проблема.

 

Бывает такое что течет прокладка внутри насоса, для этого мы его разбираем.

 

Чистим все и меняем основную прокладку

 

Собираем все обратно и ставим на машину

 

 

Прежде чем начать , вам надо предварительно купить:

1. Корпус ключа (Можно купить у нас в разделе магазин)

2. Кнопки, они тоже бывают иногда у нас в наличии. А таких можно купить на радио рынке.

 

И так вот наши новые запчасти

 

И дополнительный инструмент паяльник олово и прочее

 

Раскрываем наш старый корпус, главное не повредить плату

 

После чего видим, что одна кнопка отвалилась.

 

Припаиваем новую кнопку

 

 

и собираем все обратно в новый корпус

 

 

Страница 1 из 3
Яндекс.Метрика