BMW E60 снятие вентилятора печки

Описание отчета
инструмента надо отвертку со сменными головками (крестовая,шлицевая,звездочки) ключи №8,№10, пластиковый зацеп
и так приступим:

снимаем дек накладку(поддернуть на себя ) отсоединяем фишку аварийки, под ней видим два болта дежащие климат (отворачиваем и отдергиваем сверху вниз). подней мафон на 4болтах (отворачиваем и вынимаем), снимаем рамку держащую мафон (6 болтов- 2 сверху ,2 посередине и 2 где пепельница). все это мы проделали для того что бы подобраться к воздуховодам закрывающим мотор.

 

разбираем тоннель для того чтобы вытащить воздуховод проходящий под ним, снимаем рычаг акпп (дернуть в верх) снимаем кожух и рамку акпп(также поддергиваем в верх) отсоединяем от рамки три фишки, под рамкой два болта (откручиваем),снимаем крышку джойстика(слегка поддеть пальцами снизу в верх, ставить обратно внимательно если посмотреть на крышку с низу у нее по кругу четыре выступа на самом джойстике по кругу четыре паза совмещаем нажимаем и крышка защелкивается) снимаем деревянную накладку ( в районе пепельницы поддеваем вверх ,потом поддеваем за кнопкой меню у меня шло туго прикладываем усилие когда пойдет вверх незабываем нажать кнопку открытия подлокотника она мешает) снимаем деревяшку незабываем отсоединить фишку от кнопки меню.

 

снимаем чехол с ручника(сдергиваем),окручиваем пепельницу (4 болта), по бокам туннеля спереди снимаем декоративные накладки из ковролина(сдвигаются к задним сидениям и вытаскиваются) под ними болты держащие тоннель спереди (откручиваем), снимаем заднюю дек накладку где прикуриватели (описание снятия в теме подсветка заднего прикуривателя) за ней два болта внутри тоннеля отворачиваем, и отсоединяем две фишки. приподнимаем тоннель и отсоединяем фишку от джойстика и снимаем тоннель, вынимаем воздуховод который под тоннелем,вынимаем маленький угловой воздуховод, вынимаем воздуховод-заслонку при этом отстегнуть от него фишку слево и две защелки его держащие. и вот мы видим крышку мотора.

 

 мотор закрыт крышкой и на ней фишка питание на мотор, рассоединяем, отварачиваем крышку(4 болта),но крышу снять не получится так как мешают воздуховоды слево и с право,я снял левый, потом вынимаем крышку и вынимаем мотор (крепится на двух болтах сверху и снизу)

 

 

а вот и сам мотор смазал подшибники с помощью шприца с иголкой и масла для акпп,теперь сбор все в обратном порядке.

Ошибка

Закрыть окно

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Яндекс.Метрика