Для начала нам понадобятся новые фильтра
Оригинальный номер 13 71 8 507 320
Не оригинальные фильтра:
Так по порядку:
— Открываем капот (да, да — воздушный фильтр именно там :)) и видим большую черную… коробку (кофр) — на фотке обвел красным (Рис.1). Вот всю эту штуку (Рис.2) надо снять, чтоб добраться до фильтра, он пристегнут к ней снизу четырьмя клипсами.
— Весь этот корпус воздуховода с фильтром держится на трёх резиновых демпферах. Для его демонтажа нужно просто потянуть вверх в этих трёх точках (для облегчения, можно спрыснуть эти резинки силиконом)
— также отсоединить тросик, который проходит по задней стенки корпуса, отстыковать разъем с проводами и ослабить винт хомута! (Рис.5)
— Отключив разъем и ослабив хамут, тянем всю эту конструкцию вверх.
Ну и вот что имеем:
ФиЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ № 13 71 8 507 320
— Теперь спокойно отщелкиваем четыре защелки — две с одной стороны и две с противоположной
извлекаем старый фильтр и ставим новый.
Теперь собираем все обратно.
Обратите внимание на пазы на корпусе с фильтром, которые нужно совместить с ответной частью, которая осталась в моторном отсеке, около фары (часть воздуховода).
Вот и все. Время на замену с протиркой пыли займет у вас минут 20.
Цена вопроса: 960 рублей