Открываем капот
![]() снимаем салонный фильтр
![]() ![]() далее снимаем корпус салонного фильтра с помощью звезды
![]() ![]() затем снимаем маслозаливную крышку и сдергиваем декоративную накладку на двигателе, с впускного коллектора снимаем накладку тоже, чтобы посмотреть как там поживает шланг КРКГ! Маслозаливную горловину закрываем крышкой!
![]() ![]() ![]() аккуратно отсоединяем разъемы от катушек ![]() ![]() не спеша покручивая в разные стороны сдергиваем катушки
![]() ![]() отдельно ложим катушки, из четырех одна оказалась оригинальная, две Bremi (резинки еле снял со свечей(((() и одна Bosch!
![]() ![]() готовим свечник на 16 и откручиваем старые свечи
![]() ![]() ![]() закручиваем новые и собираем все в обратном порядке!
И наводим чистоту, красоту и порядок в моторном отсеке) ![]() ![]() |